Продукты для здоровья

Автор: Nik0n · Дата: 4 Май 2009 · Прокомментировать

Учёные всего мира постоянно исследуют зависимость между болезнями и нашим питанием.  Около года назад в число продуктов, предотвращающих развитие болезней, были включены брокколи, чеснок, грейпфруты и матэ. Сегодня этот список пополнен еще тремя продуктами. Кофе, яблоки и фасоль помогут предупредить болезни и сохранить здоровье.

Кофе

Две-три чашки кофе, выпитые в течение дня, помогут значительно снизить риск инсульта у женщин, утверждают специалисты Мадридского независимого университета. Эти данные - результат 24-летнего исследования, участие в котором приняли 83 000 женщин. Тщательно изучив показатели их здоровья и различия в образе жизни, учёные заключили, что любительницы кофе лучше защищены от инсульта, чем остальные. Впрочем, медики обращают особое внимание на то, что это правило работает только для людей со здоровой сердечно-сосудистой системой. Если у вас проблемы с давлением или сердцем, кофе вам не поможет, а может, даже и навредит.  По статистике инсульт является второй после инфаркта причиной смерти. Показатели заболеваемости и смертности от инсульта в нашей стране остаются одними из самых высоких в мире.

Яблоки

Американские исследователи провели испытания на крысах и обнаружили, что экстракт яблок помогает замедлить рост аденокарциномы (разновидность раковой опухоли). Причём чем больше экстракта получали животные, тем слабее становился рост опухоли. Яблочная терапия также предотвращала появление новых образований - у пролеченных экстрактом крыс опухолей было намного меньше. Как полагают учёные, такой эффект обусловлен наличием в яблоках флаваноидов, которые также содержатся в апельсинах, винограде, клубнике и сливах.  Рак груди - вторая по частоте диагностирования форма рака в мире. По статистике, он поражает более 10% женского населения планеты в возрасте от 13 до 90 лет.

Фасоль

Полезные свойства фасоли исследовали учёные из Колорадского государственного университета. Они провели эксперимент на крысах, в ходе которого кормили животных различными сортами фасоли, доступными в обычных супермаркетах. Исходили они из того, что фасоль содержит приличную дозу антиоксидантов и флаваноидов, которые теоретически понижают риск заболевания раком. В конце эксперимента предположение подтвердилось: благодаря фасолевой диете заболеваемость раком среди животных уменьшилась почти на 30%.  Что интересно, эффект был одинаковым от всех сортов фасоли - вне зависимости от содержания в них антиоксидантов и флаваноидов.

Источник:  АиФ

Рубрика: Дайджест, Статьи · Запись имеет метки: , , ,  

Комментарии

  1. Воробьев пишет:

    Очень сильно хотелось бы подискутировть с кем-либо по этому вопросу. Все желающие, катайте в асю 71699316

  2. Addendexculge пишет:

    Вот приставучие

  3. Аксёнов пишет:

    Очень сильно хочется подискутировть с кем-то по обозначенному вопросу. Если есть желающие, пишите в асю 41174432

  4. Вячеслав пишет:

    Воробьева и Аксенова надо рассадить - они друг у друга списывают, даже ошибки одинаковые. И дискутируют все время не в тему.
    Вообще-то, было бы интересно почитать весь перечень самых полезных продуктов. Огласите весь список, пожалуйста!

  5. Прикольно, роботы успешно справляются с комментированием постов. Не за горами время, когда роботы смогут и посты писать…

    По крайней мере, роботы умеют варить кофе и даже приносить его (кофе) хозяину (хозяйке) в постель.

    Куда катится человечество?

  6. Nik0n пишет:

    Таки поправлю .htaccess шоб им пусто было)

  7. Pavlov пишет:

    Теория неплохая. Результатами практических исследований может кто-то поделиться?

  8. Алёнка пишет:

    А у меня тоже блог есть :p

  9. Nik0n пишет:

    та я вижу) цельный интернет-магазин



Оставить комментарий или два